Маркетинговые исследования
Отображаются 1-5 из 5
• Научитесь проектировать клиентоцентричный опыт. • Сможете принимать эффективные решения на основе исследований.
Научитесь проводить анализ существующего или будущего проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.
- В кредит от 90,76 р./мес
- С сертификатом
- 3 месяца
В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке. На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать. Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.