Таргетолог
Отображаются 1-11 из 11
Обучение продвижению в Яндекс Дзен по от школы интернет-маркетинга Convert Monster: сертификат, онлайн-курс, рассрочка, обучение от практиков.
- В рассрочку от 31,04 р./мес
- С сертификатом
- 2 месяца
За 8 занятий научитесь настраивать таргетированную рекламу: от подбора креативов до аналитики по всем каналам. Курс подойдет тем, кто хочет продвигать свой проект или проект заказчика.
- В рассрочку от 102,22 р./мес
- 3 месяца
Настроите таргетированную рекламу ВКонтакте и My. Target. За 4 месяца научитесь тестировать гипотезы, искать самую прибыльную соцсеть и масштабировать результаты
- В рассрочку от 102,22 р./мес
- 4 месяца
Получите концентрированную выжимку всех нюансов работы с самым популярным каналом таргетированной рекламы. Всё от настройки рекламы до подготовки креативов, лэндингов и поиска точек роста
- 2 месяца
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, создавать креативы и собирать аналитику по всем каналам. Сможете снизить затраты на рекламу и эффективно продвигать бизнес онлайн.
- В кредит от 152,74 р./мес
- 3 месяца
Вы научитесь работать с крупными бюджетами и эффективно управлять командой. Сможете повысить стоимость услуг и претендовать на руководящую должность.
- В кредит от 212,46 р./мес
- 3 месяца
- В рассрочку от 89,43 р./мес на 36 месяцев
Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам. Попрактикуетесь в продвижении реального бизнеса c бюджетом от Skillbox и пополните портфолио рабочими кейсами.
- В кредит от 122,50 р./мес
- С трудоустройством
- 12 месяцев
Вы научитесь настраивать рекламу в соцсетях, создавать креативы и анализировать результаты – на практике и без лишней воды. Выбирайте задания по уровню сложности и получайте баллы, чтобы попасть на следующий этап. Работайте с кейсами от реальных заказчиков и учитесь на настоящих задачах специалиста.
- В кредит от 136,14 р./мес
- 3 месяца
Станьте специалистом по настройке рекламы в социальных сетях. Научитесь приводить пользователей, заинтересованных в покупке и анализировать качество трафика. На практике освойте настройку рекламы в Telegram, Яндекс. Дзен и VK. Научитесь управлять бюджетами и таргетингом на основе данных, а также самостоятельно вести проекты. Начать можно без опыта, а найти первую работу — уже через 9 месяцев обучения.
- В рассрочку от 107,53 р./мес на 36 месяцев
Бесплатные курсы
Курс | Школа | Стоимость | Ссылка |
---|---|---|---|
Netology | Бесплатно | Подробнее |
Расширенный фильтр
Таргетолог и маркетолог: в чем отличие?
Термины "таргетолог" и "маркетолог" часто используются в сфере маркетинга и рекламы, но они имеют разные спецификации и задачи. Давайте разберёмся в их отличиях и основных функциях.
Маркетолог:
Маркетолог — это специалист, занимающийся комплексным продвижением товаров или услуг на рынке. Его задачи включают в себя анализ рынка, разработку стратегии продвижения, планирование рекламных кампаний, управление брендом и взаимодействие с потребителями.
Основные функции маркетолога:
- Исследование рынка и анализ потребительского спроса.
- Разработка маркетинговой стратегии и плана действий.
- Создание и реализация рекламных кампаний.
- Управление брендом и создание корпоративного имиджа.
- Мониторинг и анализ эффективности маркетинговых активностей.
Таргетолог:
Таргетолог — это специалист, который специализируется на настройке рекламных кампаний с точечной целевой аудиторией. Его основная задача — определить и настроить рекламные показы таким образом, чтобы они были максимально эффективными и направленными на конкретную целевую аудиторию.
Основные функции таргетолога:
- Анализ и сегментация целевой аудитории.
- Настройка рекламных кампаний в различных рекламных платформах (например, Яндекс.Директ, Google Ads, социальные сети).
- Оптимизация бюджета рекламных кампаний и максимизация их эффективности.
- Анализ результатов и корректировка стратегии таргетирования для достижения лучших показателей ROI (возврат инвестиций).
Вывод:
Маркетолог и таргетолог имеют разные специализации и задачи в рамках маркетинговой деятельности. Маркетолог работает на более стратегическом уровне, разрабатывая общую маркетинговую стратегию и управляя брендом, в то время как таргетолог фокусируется на операционной стороне маркетинга, настраивая рекламные кампании для конкретных сегментов аудитории. Вместе эти специалисты обеспечивают комплексный и эффективный подход к продвижению товаров или услуг на рынке.