Отображаются 1-15 из 21

Передовые практики продаж

Курс научит вас использовать различные техники продаж, расскажет об инструментах продаж для привлечения клиентов и повышения их уровня лояльности к компании. Вы научитесь работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные продажи, применять техники продаж для работы с разными типами клиентов.

  • В кредит от 89,78 р./мес
  • С сертификатом
  • 2 месяца
Профессия
Менеджер отдела продаж

Практический онлайн-курс, на котором вы узнаете, как выбрать методологию продаж для конкретного рынка, рассчитать финансовый эффект от сделки и эффективно продавать в различных каналах. Научитесь составлять скрипты продаж, работать с возражениями, готовиться к сложным переговорам и вести деловую переписку.

  • В рассрочку от 101,98 р./мес
  • Диплом
  • 1 месяц
Управление продажами

Вы научитесь внедрять CRM-системы, составлять стратегию продаж и оптимизировать работу сотрудников, чтобы зарабатывать даже в кризис. Освоите инструменты сильного руководителя, проанализируете работу отдела продаж и внедрите изменения по алгоритмам от экспертов курса.

  • В кредит от 255,25 р./мес
  • 2 месяца
Профессия
Руководитель отдела продаж

Практический онлайн-курс, где вы узнаете, как нанимать и обучать сильных продавцов, которые обеспечат постоянный рост выручки компании.

  • В рассрочку от 201,67 р./мес
  • Диплом
  • 1 месяц
Руководитель отдела продаж

На курсе узнаете, как управлять командой и анализировать результаты, чтобы разработать правильную стратегию продаж и увеличить прибыль. В программе много практики: во время обучения разберём успешные кейсы и ваши проекты. Вы поймёте, какие инструменты работают, а от каких стоит отказаться.

  • В кредит от 113,88 р./мес
  • С сертификатом
  • 6 месяцев
Профессия
Директор по продажам

Курс помогает освоить новую профессию с нуля или прокачаться действующему специалисту. Только практические инструменты, которые помогают в проработке мотивации и KPI продавцов, найме лучших сотрудников, управлении задачами, максимизации эффективности в использовании аналитики и CRM. Вы научитесь давать полезную обратную связь сотрудникам, управлять отделом продаж, стратегией и финансами, повышать личную и командную эффективность, а также грамотно вести переговоры.

  • В рассрочку от 230,64 р./мес
  • Диплом
  • 4 месяца
Профессия
Профессия Управление продажами B2B/B2C

Вы научитесь оптимизировать работу отдела продаж, управлять командой и закрывать сделки в сегментах B2B и B2C. Сможете объективно оценивать рентабельность проектов и презентовать продукты так, чтобы их покупали.

  • В кредит от 202,54 р./мес
  • 6 месяцев
MBA: Управление продажами

Курс по управлению продажами, на котором преподают профессора ведущих мировых бизнес-школ: Гарварда, Стэнфорда, Университета Джорджа Вашингтона. Обучение построено на разборе реальных бизнес-кейсов. Вы освоите инструменты для разработки стратегии, управления инновациями, финансами, продажами, человеческими ресурсами, временем и продуктивностью.

  • В рассрочку от 359,29 р./мес
  • Диплом
  • 4 месяца
Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов

Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно хорошо понимать, чего не должно быть в рекламе. На курсе вы узнаете, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство, какие ограничения существуют при проведении промоакций, отправке SMS - и email-рассылок, в рекламе финансовых услуг, каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймёте, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить её в спам и избежать типичных ошибок. Курс ориентирован на банковских специалистов: юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также он будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.

Триггерные письма как инструмент продаж

Один из важных современных инструментов для того, чтобы ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам, — триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, предполагающее подготовку индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика. Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем, как настроить триггерные последовательности и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, вы подробно познакомитесь с механикой и возможностями использования самого денежного триггера — «забытой корзины». Вы на конкретных примерах разберёте, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами и как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели. Курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Бесплатные курсы


: