Переговоры

Отображаются 1-6 из 6

Английский для переговоров и комфортного общения

Научитесь общаться с коллегами, партнёрами и клиентами на английском и увеличьте свой доход за счёт работы с зарубежными проектами.

  • В кредит от 198,96 р./мес
  • 2 месяца
Жесткие переговоры

Во время важных переговоров оппоненты нередко прибегают к психологическому давлению. Они намеренно искажают факты, создают неловкие ситуации, атакуют за счёт лидирующего положения. Однако, обладая навыками ведения жёстких переговоров, любые ультиматумы и манипуляции можно использовать в собственных интересах. Курс будет полезен руководителям, менеджерам по работе с партнёрами и сотрудникам, в чьи обязанности входит проведение переговоров и управление сложными деловыми коммуникациями. Вы познакомитесь с полезными приёмами проведения жёстких переговоров, узнаете, какие способы психологического давления существуют и как им противостоять. Также вы поймёте, как сохранять эмоциональный настрой, даже если партнёры занимают ультимативную позицию и не стесняются в выражениях

Правила проведения эффективных переговоров

Часто успех переговоров зависит от того, какой тон изначально задан обсуждению. Чтобы сразу занять выигрышную позицию, удерживать разговор в нужном русле до самого окончания и правильно реагировать на возражения собеседника, нужна тщательная подготовка. На курсе вы узнаете, как подготовиться к переговорам, чтобы повысить их эффективность, научитесь приёмам убеждения и техникам сбора информации. Узнаете, как сделать свою речь аргументированной, как работать с конструктивным сопротивлением и манипуляциями. Этот курс будет полезен руководителям, менеджерам по работе с клиентами и сотрудникам, в чьи обязанности входит проведение переговоров

Поиск инвестиций: от оценки рынка до проведения переговоров

Курс посвящён поиску средств для начала бизнеса. Вы узнаете о разных этапах инвестирования, о том, чего ожидает инвестор, как подготовиться к деловой встрече с ним и успешно провести переговоры. Также вы поймёте, как выбрать инвестиционный фонд и оценить привлекательность компании, научитесь проводить исследование рынка и сможете рассчитать предварительную и инвестиционную стоимость стартапа.

Составление скриптов для телефонных переговоров

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра — «Мне ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении. Задача опытного продавца — выявить боль клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогают сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе вы узнаете, какие существуют скрипты и программы для работы с ними, научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также поймёте, как обучать этому своих сотрудников.


: