Отображаются 1-15 из 15

Передовые практики продаж

Курс научит вас использовать различные техники продаж, расскажет об инструментах продаж для привлечения клиентов и повышения их уровня лояльности к компании. Вы научитесь работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные продажи, применять техники продаж для работы с разными типами клиентов.

  • В кредит от 90,76 р./мес
  • С сертификатом
  • 2 месяца
Управление продажами

Вы научитесь внедрять CRM-системы, составлять стратегию продаж и оптимизировать работу сотрудников, чтобы зарабатывать даже в кризис. Освоите инструменты сильного руководителя, проанализируете работу отдела продаж и внедрите изменения по алгоритмам от экспертов курса.

  • В кредит от 221,18 р./мес
  • 2 месяца
Руководитель отдела продаж

На курсе узнаете, как управлять командой и анализировать результаты, чтобы разработать правильную стратегию продаж и увеличить прибыль. В программе много практики: во время обучения разберём успешные кейсы и ваши проекты. Вы поймёте, какие инструменты работают, а от каких стоит отказаться.

  • В кредит от 115,12 р./мес
  • С сертификатом
  • 5 месяцев
Профессия
Профессия Управление продажами B2B/B2C

Вы научитесь оптимизировать работу отдела продаж, управлять командой и закрывать сделки в сегментах B2B и B2C. Сможете объективно оценивать рентабельность проектов и презентовать продукты так, чтобы их покупали.

  • В кредит от 177,73 р./мес
  • 6 месяцев
Управление отделом продаж

Каким бы качественным ни был продукт, ему не стать лидером рынка без грамотно выстроенной работы отдела продаж. От того, насколько скоординирована и упорядочена деятельность сотрудников, зависит доходность бизнеса и отношения с клиентами. На плечи коммерческого директора ложится множество задач — от формирования плана продаж и работ до выбора системы мотивации персонала. На курсе вы узнаете, как выглядит управленческий цикл, каковы типичные ловушки и отговорки в отделе продаж и как сделать группу продавцов командой. Также вы поймёте, как организовать операционную работу и проконтролировать результат. Курс будет полезен руководителям проектов, коммерческим директорам, менеджерам по продажам и специалистам по созданию агентских сетей.

Триггерные письма как инструмент продаж

Один из важных современных инструментов для того, чтобы ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам, — триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, предполагающее подготовку индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика. Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем, как настроить триггерные последовательности и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, вы подробно познакомитесь с механикой и возможностями использования самого денежного триггера — «забытой корзины». Вы на конкретных примерах разберёте, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами и как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели. Курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Аудит системы продаж

Выстроенная система продаж — основа любого коммерческого проекта. Но без тщательной оценки отдельных процессов сложно понять, насколько она эффективна. Проанализировать работу системы позволит аудит. На курсе вы узнаете, что такое внутренний и внешний аудит, в чём особенности этих видов аудита и как их организовать. Вы поймёте, как выбрать внешнего консультанта и какие ресурсы потребуются для внутреннего аудита, познакомитесь с частыми ошибками и научитесь их избегать. Курс ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и руководителей компаний.

Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов

Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно хорошо понимать, чего не должно быть в рекламе. На курсе вы узнаете, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство, какие ограничения существуют при проведении промоакций, отправке SMS - и email-рассылок, в рекламе финансовых услуг, каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймёте, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить её в спам и избежать типичных ошибок. Курс ориентирован на банковских специалистов: юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также он будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.

Профессия
Поиск специалистов для отдела продаж

Желая увеличить оборот компании, многие владельцы бизнеса делают ставку на менеджеров по продажам. Но найти их, выделить хороших продажников среди десятка других кандидатов и понять, какими компетенциями должен обладать потенциально успешный специалист, бывает непросто. Продавец, консультант, менеджер по продажам, торговый представитель, страховой агент, финансовый консультант или кредитный специалист — как бы ни называлась позиция, принципы подбора такого сотрудника примерно одинаковы. На курсе пойдёт речь об обобщённом портрете менеджера по продажам, без акцентирования внимания на том продукте, который он предлагает. Рекомендации будут одинаково актуальны как для розничных, так и для корпоративных продаж. Курс будет полезен HR-специалистам, руководителям отдела продаж, коммерческим директорам и собственникам бизнеса. Вы поймёте, по каким критериям найти хорошего продавца и как оценить его качества, навыки и опыт, узнаете, как избежать типичных ошибок при проведении интервью и не поддаться заблуждениям, основанным на распространённых мифах о профессии.

Бесплатные курсы


: