Отображаются 1-3 из 3

Разработка системы KPI

С помощью грамотно внедрённой системы KPI можно увеличить прибыль компании. Такая система позволяет контролировать работу каждого сотрудника и ставить перед ним конкретные цели. Но немногие руководители знают, как разработать систему оценки эффективности для нужд конкретной компании. На курсе вы узнаете, что представляет собой система KPI, в каких случаях её стоит разрабатывать и внедрять. Вы научитесь определять цели компании и формировать перечень KPI для разных должностей, поймёте, какие подводные камни могут возникнуть во время внедрения системы оценки эффективности и как их избежать. Курс ориентирован на менеджеров по управлению персоналом, HR-директоров, топ-менеджеров, руководителей и владельцев бизнеса

KPI в больших перформанс-кампаниях

Понятие «перформанс-маркетинг» знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что это направление ориентировано не только на результат, но и на процесс: оно позволяет управлять рекламной кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия. На этом курсе Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объёмных кампаниях, какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами, освоите принципы настройки кампаний, сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс Директ, повысите результаты от контекстной рекламы в Google. Также вы с помощью кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей. Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, диджитал-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств

KPI и аналитика для интернет-магазинов

Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. На этом курсе вы узнаете, зачем определять для своего магазина KPI и как использовать его на практике. Вы поймёте, как повышать эффективность магазина с помощью данных Google Analytics и Яндекс Метрики, разберётесь, какие отчёты необходимы для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчёты и как настроить ремаркетинг. Вы получите полное руководство к действию, как запустить интернет-магазин и развивать свой бизнес.


: