Email-маркетинг
Отображаются 1-5 из 5
Если email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов, возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только добавление имени подписчика. На курсе Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит вас готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы узнаете особенности использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы поймёте, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile. Курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки
Большинство электронных писем на мобильных устройствах отображаются некорректно: рисунки расходятся, а текст приходится скроллить и масштабировать. Чтобы письма хорошо выглядели на разных платформах, необходимо использовать адаптивную вёрстку. Эта важная часть общего курса по веб-дизайну адресована HTML-верстальщикам, разработчикам и email-маркетологам с базовыми знаниями HTML и CSS. Для начинающих веб-дизайнеров обучение тоже будет полезным. Вы узнаете, что такое мобильная и резиновая вёрстка, блочная и фланговая адаптация. Также вы рассмотрите основы, как подготавливать изображения для писем, и научитесь с нуля пользоваться базовыми инструментами верстальщика. После прохождения курса вы сможете создавать письма, которые одинаково хорошо отображаются на компьютере и мобильных устройствах
В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей. Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков. Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Еmail-маркетинг может быть мощным инструментом продвижения. На этом курсе ведущий эксперт по директ-маркетингу Виталий Александров расскажет о том, как повышать продажи с помощью email-рассылок. Вы научитесь набирать базу подписчиков, составлять продающие письма, придумывать яркие заголовки и проводить A/B-тестирование. Также вы поймёте, как наладить качественную коммуникацию с целевой аудиторией и получать ценнейшие данные для её дальнейшего сегментирования и изучения её потребностей